понедельник, 1 августа 2011 г.

странный день

Понедельник.. говорят день тяжёлый...а у меня он сегодня странный...
В банке была ,счёт пенсионный открыть, я говорю: "эту сумму в год платить надо,а 8 месяцев уже прошло,надо эту же сумму теперь за 4 месяца выплатить?"
Мне отвечают: "да эту сумму надо в год платить,но вы будете это в следующем году платить,не в этом!"
я говорю: "про оплату на следующий год я поняла,как я в этом году плачу всю сумму за 4 месяца или то что положено помесячно платить? . а она опять про другое,я уже и нарисовала про месяца и оплату,а девочка-бератор меня так и не поняла трясла бумагами, давайте назовите сумму которую хотите платить и подпишите...вообщем собрала я все бумаги и пошла,сказала что прийду в другой раз,вот теперь думаю ей проценты за это дадут или как?
 Вообщем от обилия информации о всевозможных страховках и в полном запутании про пенсию, пошла я в магазин.В мой магазин где работаю,"Привет" сказать :) Ну и как бы между делом,подкинула пару идей для Деко в окне и идеи воплотила в жизнь,"отпуск" вообщем ,вот пол дня и прошло..Потом иду за продуктами.. В магазине половины не купила что хотела,( учусь готовить :)) забыла и готовить вообще перехотелось..
НО Порадовала погода!!! Тепло наконец-то!!!

Засунула картину в рамку,

вроде бы обычно начинаю искать что бы ещё повышивать...а сегодня не тянет((
Вот и сижу тут ...Совершенно не понимаю как тут всё работает!!! Занимаюсь изучением :)получилось написать комментарий!!и  без проблем!! А как же картинки красивые по бокам вставить, не найду!!!вообщем, не для компьютерных чайников,как я)))
эх, всё - таки лучше я вышивать пойду, а тут буду разбираться может быть завтра:)
новый процессик ждёт,летний!!!


1 комментарий:

  1. Карину, ну и как, разобралась с выплатами? Если нужна помощь по блогу, пиши (я есть и в аське, и в агенте, и в скайпе), я хоть и сама недавно, помогу чем смогу или будем разбираться вместе.
    Вышивка оформилась замечательно!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу