суббота, 22 октября 2011 г.

мне бы схему...

ну схем у меня много...не только тех что в журналах,ну около пяти папок...и распечатаных папка,все что мечтаю вышить и не хватает времени :))) ну и в компе конечно несметное колличество папок!!!
мечтательно так: А мне бы ещё одну схему....актёра...можно с актрисой...
 Вообщем , актёров чаще всего люблю за их роли,например раз меня спросили:" ну чем может нравится Брюсс Уиллис,у него нос большой и волос нет?" , а я говорю что он в кино всегда героев играет ,такой тебя всегда спасёт, из любой ситуации найдёт выход и тогда не замечаешь что у него не очень то с волосами :)
Джонатан -Риз-Майерс, мне очень понравился Король Генрих,которого он сыграл в "Die Tudors"
Я вот ещё ДВД куплю с фильмом!!! а для схемы ,я пока ещё в поиске подходящей фотографии,надо собственно поинтересоваться какая должна быть фотография то? потому что все их инета,кажется мелковаты или размыты..
Ну ешё пару фоток :)



 А может кто-то сделает мне схему? потому что я не умею...мечтаю только...научиться делать схемы пока нет времени...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу