среда, 4 января 2012 г.

Полтора дед мороза

Да-да именно полтора...И такое бывает...Сколько раз себе говорил не заказывать на неизвестных не протестированных сайтах...а тут в ужасе что Набор от Дименсионс " Sweet Nectar"сняли с производства, я отправилась на его поиски и нашла!!! Думала вот повезло так повезло!!! прям как и с веноком с колибри - нигде нету ,а тут один завалялся...и по очень симпотичной цене.Ну и заказала,и разные мелочи на подарки и очень нужные для процессов, типа ткани для MTSA. Итог: Набора нет у них ,причём он до сих пор стоит на сайте как будто есть в продаже,ткань не плохая,но не того цвета что заказывала и дед морозики на подарки.Вот они!!!
Вроде похожи как близнецы!!! А нет отличие есть!!! А именно - у одного отсутствуют руки!!!! Как может дед мороз без рук подарки развозить?! и качество - худшее китайское! фирма "Цвайгарт" стоит на этикетке!!! не верится ... Эх..вот стоят теперь под ёлочкой и смотрят так печально...покрутив их очень долго в руках,решила я что они останутся у меня и весь заказ тоже оставлю,потому что часть Надо, да и отправлять было уже поздно и некогда...
Вот вывод такой ,ещё РАЗ!!!! Не заказывать в незнакомых магазинах!!!

Охота на Нектар от Дима продолжается!!! А может он у кого есть? и не нужен? Поменяемся?

4 комментария:

  1. Карин, а не думала вышить его подбором?

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря нет...я ещё ни разу Дима по подбору не вышивала...Если уж я этот наборчик всё-таки не найду,то может быть вышью подбором :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это история!!!... бывает же...

    ОтветитьУдалить
  4. Карина, С Рождеством и Новым Годом! Всего самого наилучшего, счастья, любви:))) Не расстраивайся, я думаю ты сможешь его "вылечить" на все 100% :)))
    А незнакомые интернет-магазины - это что-то! У меня ребенок тоже очень хотела одну футболку, заказала еще в начале декабря,срочно за 2 дня должны были доставить, до сих пор ждемс... и дозвониться до них тоже невозможно. Так, что урок на будущее точно остался:)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу