четверг, 12 января 2012 г.

в новом году..

Новый год у меня начался с завершения скатёрки :) Начала вязать её в пути к бабушке на рождество , в машине. и вот что получилось :) пока не поглаженная,с пылу с жару из по крючка .
а ещё я получила книжки одну по Blackwork , другую с розами от MTSA. любовалась ими весь день!!!!
 А за день до этого я распечатала  начала вышивать сирень от MTSA, ну для начала я конечно перелистала все темы на форумах,посмотрела процессы и картинки и как положенно начала через одну нить канвы шить. Долго сомневалась...а может всё таки через две? или цвет другой взять...бродила вокруг да около, рассматривала что получается, к вечеру когда прорисовались листочки!!!! я поняла так оно и должно быть!!! прозрачно,лишь намёки на листочки  и веточку. Вообщем мне поравилось и я сразу же хвастаться!!!

9 комментариев:

  1. Замечательные похвастушки: и скатёрка, а сирень так вообще чудо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится!!! Есть чему похвастаться(!!!!)... а я всё погоды солнечной жду...на завтра обещали..так что завтра возможно фотосессия )... потом тоже хвастаться буду...))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Natalia,спасибо!!! На сирень кажется моя сестра уже "глаз положила" Хотя она к вышивке относится прохладно:ну красиво...ну и ладно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Elena!! у нас солнечной погоды недождаться!! я уже весны жду... и хочу переехать ,потому что соседний дом загораживает весь свет( Тебе желаю много солнышка!!! и жду отчёта!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и воздушная получилась скатерка. А какого она размера?
    МТСА - это утонченная красота!
    Поздравляю с приобретением прекрасных книжек! Тоже мечтаю о них, но пока увы...
    А от тебя будем ждать красивое исполение роз из книги МТСА.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья,скатерть примерно 70см в диаметре,но я ещё не страла и не гладила,она ещё растянется.
    Книжку выловила на Амазоне,стоят кстати дешевле ,чем в магазинах.Только поэтому и долго не раздумывая - купила.Красота!!! Жаль в квартире нельзя пристроить ещё дну стену...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! 70 см! Большпя! Терпения тебе не занимать!
      Я вот тоже хочу там купить, но все откладываю. Дооткладываюсь наверное...

      Удалить
  7. Карина, случайно набрела на ваш блог) понравился) теплый и уютный) и работы у вас чудесные. МТСА - понимаю и разделяю ваши чувства, у самой пока один пион, зрею на шафран))

    ОтветитьУдалить
  8. Irenka,спасибо!! Добро пожаловать!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу