понедельник, 23 января 2012 г.

О вязалках..

Ну тут про меня и мои увлечения...Рукодельный же блог.Покажу чем я ещё увлекаюсь.
О вязалках...Точнее недовязалках :) Вот такую фотку сделала я два года назад,после очередного посещения вязального форума и просмотра замечательных работ на спицах и крючком. Конечно появляются вещицы ,которые и мне хочется. Разбираем нитки и вот результат,у меня есть что повязать!!! Долгострои! Прошу любить и жаловать!!!!


В прошлом году я вязала очень мало...И так по списку с лева на право :)
1. Зелёное - хлопок, уже перемотано в моточки,что я только не начинала из этих ниток,ну не вяжется из них и всё тут!!! Начиню и распускаю...и так много раз уже ...
2. Серое. Шерсть.Начатое пальто не по схеме...на глаз...Застряла на спинке и рукавах.Рукава,если честно сказать у меня вечная проблема,я неумею высчитывать пройму...Себе на заметку: посмотреть выкройки!!!
3.Кремовое. Хлопок.Это топик. Нету лямок :) Пните, может довяжутся!!!
4.Красное.....кажнтся тоже уже в моточки перемотано.А ниточка красивая блестит.
5.Фуксия. Над этим проэктом я уже года два думаю.У меня и пара картинок есть что это будет.Рисунок многим знаком,но у меня другая идея....Как-нибудь расскажу :)
6.Белое ажурное - скатерть,уже довязана.
7.Розово-красное. Хлопок семёновский.Мама прислала :) Вяжу...т.е. вязала Тюльпановую кофточку,застряла на талии.Тоже кидайте тапками!!!
8.Светло-сиреневое. Юбка.Почти довязана. но я её распустить хочу,нитки неподходят для такой вязки,на спицах будут лучше смотреться...а пока распускать жалко...
9. Сереневенькое!!Хлопок. Блестит!!! Почти готовый летний шазюбль.Застряла на рукавах. Я там пройму не сделала.вот спрашивается как рукава туда приделать...Вчера достала и начала привязывать по прямой,туда где они должны быть.

Вообщем позор....Мне столько силы воли надо!!! и в инет не ходить ...в вышивальные и вязальные форумы не ходить...аха...я вчера там была!!! Столько красивостей!!! Вязальный хомяк захотел ниток пару кило...Но посмотрев все мои долгострои,я взяла себя в руки и сказала,пока одно хотя бы недовяжу - никаких ниток. Ой я вам и мои запасы ниток потом как-нить покажу!!!:)

Требуется дисциплина!!! я сама себя тренирую :) Помогайте!! Тапками и пиночками!!

П.С Смотрю на фотку ещё раз...А цвета то цвета!! Скажите кто-нибудь ещё носит такую палитру? от зелёного до сиреневого и красного??? :))))))

2 комментария:

  1. я поражаюсь) Карина, как можно такую красотищу держать в долгостроях?!) цвета такие - простое услада для глаз! дисциплина - это да...без нее никуда) замотивируй себя чем-нибудь) тем, что важно именно для тебя! и увидишь, как долгострои начнут таять) удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Irenka,спасибо!! над дисциплиной работаю!!Во всех направлениях!! яркие цвета сейчас самое то,за окном серость,дождь... Заряжаюсь позитивом цветами в вышивке и вязании.:)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу