понедельник, 20 февраля 2012 г.

Не вышивальный период - швейный!!

Не вышивается мне,и не вяжется...Невышивальнозимняядипрессия :)
Ну совсем ничего не делать я не могу!!! Поэтому пыталась найти вдохновение в блогах!! Просто удивительные вещи можно встретить!!! Какие великолепные рукодельницы есть!! А выполнение работ!!! Просто АХ!!
Ну а я вдохновение нашла в блоге Антонины Leviana´s handemade .Кукла!! Принцесса!!! Вся  кружевах!! Изучала ссылочки два вечера!! Ну и результат: И мне такую надо!!!!



Смотрите какие бывают



Материальчики собрала,всё что было в доме, я то уже готовилась к пошиву Тильды,феи тоже в доме нужны!! Не всё подходит,ткань покупалась "Пощупать" ,два вида волос на всякий случай ,пёрышки и розочки из отдела скрапбукинга - красивые, а ленточки ,покупаю регулярно,ведь учусь красиво оформлять вышитые малютки.


Выбирать буду по появлению самой куклы...Эх мне бы ещё ленточек и кружев!!! Кажется набега на магазин тканей не избежать!!!!Возможно уже завтра!!!
Вчера весь день я провела за швейной машинкой и....

вот такие части получились!!!

А ещё у меня Тильда почти готова:) Не просто так же я достала машнку,я и Тильду за одно пошила :) покажу попозже ,она в "парикмахерской".

2 комментария:

  1. О! Карина, какая прелесть! Обязательно ознакомлюсь с этими куклами... Ты молодец! Буду ждать от тебя новорожденных фей, тильд и принцесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ознакомся и присоединяйся!!! В совместнике много девочек с опытом в шитье,думаю им можно задавать вопросы,если что-то непонятно.Я вот вчера только собралась спрашивать что такое надсечки и куда их делать,посмотрела комментарии,а там уже и ответ :)

      Удалить

Поиск по этому блогу