вторник, 21 февраля 2012 г.

Мысли вслух или Ученье свет?

Мы все с чего то начали....с кривых крестиков или тамбурного шва.....У меня мои первые работы лежат, я потом покажу,спустя 10 лет ужасалась,сколько можно было ниток попротить!!!Но как можно!!!!!
 *:%№;?*   Здесь могли быть плохие выражения......

Часто встречается в инете,высказала мнение - "тапками" закидали...или Не так давно обсуждалась полученная работа в подарок...Ну вы вообщем про это читали :) Так вот ..пообсуждали  и оставьте человека в покое...Когда список составляли куда смотрели у кого какие работы... А если вы в обмен начнающего взяли,то "Дареному коню в зубы не смотрят" ..А теперь и дальше гонять девочонку по форумам в неприятными высказываниями - не по человечески!! И это незаконно,по прайней мере в нашей стране..

Так вот... я про уважение - не нравится - ну промолчи..нет сил молчать - скажи "культурно" ,чтобы не обидеть человека. А начинающим каждый рад помочь. и помочь ДОБРЫМ словом!!!
Наболело так сказать...


Спасибо за внимание :)

4 комментария:

  1. Если честно, то лично я не понимаю,когда начинают обсуждать полученные подарки. Да, бывает такое, что полученный подарок не оправдывает ожиданий. Считаю, что в таком случае лучше всего сказать спасибо автору и промолчать. А уже в личку, если есть огромное желание, дать пару советов от мастера.
    Я очень боюсь участвовать в обменах, боюсь дарить свои рукоделки именно потому, что страшно встретить непонимание или еще того хуже, осуждение моих работ. Как бы я ни шила, ни вязала, ни вышивала, я еще только на начальных этапах обучения. Многого не написала, но когда читаю такие статьи и высказывания, то хочется пойти и отмыться от грязи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно!! Что выполненное мной не понравится человеку...или будет недостаточно профессионально выполнено - меня и остнавливает от участия в обмене,а порой так интересно!!! Риск - дело благородное!!Когда-нибудь я попробую :)
      Словами можно нанести человеку большой ущерб.Каждый ведь ходит на форумы и пишет в блогах,чтобы научиться и узнать мнение других о своих работах. Не каждому приятно читать грубости или очень прямо написанное,важно подбирать слова :)

      Удалить
  2. Карина, не знаю про кого конкретно ты пишешь, не попадался мне этот пост с "тапками", но возмущение твоё по поводу самого явления разделяю. Очень гадко становится на душе, когда натыкаешься на хамоватые посты.
    А все эти подарки - просто маленькая авантюра. И надо быть готовой к тому, что получишь не то, чего ожидаешь. Раз на раз не приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько раз коллектив на форумах разбегался из-за какой-нибудь свары...Хотя все пришли рукоделить :)Приятно ведь общаться со знакомыми,пусть никами...за каждым из них скрывается человек.С вами согласна!! На то на и авантюра,чо получаешь - сюрприз!!

      Ну я не буду философствовать много и на ночь глядя :)


      Давайте жить дружно :)

      Удалить

Поиск по этому блогу