среда, 4 апреля 2012 г.

Mystery Berlingot "Three wishes",

Записалась в Совместный пошив,точнее вышив,курочек!! К Оле Hohla ,ну вы знаете какие замечательные штучки у неё получаются!!! Уже от первого этапа я в восторге!!

Ткань Линда,белая. Нитки Анкор.




ну и пошла сегодня бисер купить подходящий по цвету...а там что-то типа ниточек  Перле продают,взяла с собой ну и ещё один подходщий бисер :) Так что будет ещё одна курочка.

П.С. Кажется я неправильный кусок отрезала....по краям маловато...пошла считать..

4 комментария:

  1. Карина! Отличное начало! Если в ширину ткани будет маловато, не страшно, курочка получится чуть вытянутой. То есть можно будет обшить не 80 на 40, а например 70 на 40. Хотя , по фото мне кажется все нормально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я вчера посчитала, как раз в правильныи размер все уместилось))

      Удалить
  2. Цвет ниточек красивый,нежный,цвет неба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже так подумала : небо!! Весеннее!!))

      Удалить

Поиск по этому блогу