среда, 1 мая 2013 г.

Мир кукол . По следам мастеров.

Привет!!!

Так как с вышивкои пока не клеиться, а рукам нет покоя. Исследовав запасы тряпочек, решила я попробовать сделать куклу.
Мир кукол!!! В детстве я представляла себя великим модельером!! У меня были сначала нарисованные куклы к которым я рисовала все возможные предметы гардероба, от платьев до туфель и сумочек. Потом у меня появилась, мечта каждои девочки - кукла Барби. И у нее был великолепныи выбор одежды сделаныи моими руками. Скажу по секрету Барби есть у меня до сих пор, не та первая, другая, с длинными волосами, жемчужнои улыбкои и в модном мини платье, еи уже больше 15 лет))
Теперь же побродив по блогам я понакомилась с работами замечательных мастеров-кукольников! Изучив море мастер классов, решила попробать себя в создании кукол.

Начала с простого, как мне показалось сначала...Замечательныи  мастер-класс от NatiKo . все подробно расписано и показано, Спасибо!!
Но не так просто оказалось сделать куклу... Не хватало материалов...Длиннои иглы для пришивания рук, краски для лица, шести для волос, а при сборке, ну никак мне не виделся ангел... После долгих размышлении и прикладывания тряпочек получилась смешная шаловливая девчонка! Знакомтесь!


Моя сестра сразу же спросила , а чего она такая растрепаная....Это же Весна, только что проснулась, поэтому малость растрепанная! И как по волшебству - с появлением этои шалуньи, на улице стала появляться весна, пели птички и солнышко светило с каждым днем все ярче))


Сходства с ангелом нет совсем...))

для себя сделала заметки, буду рада если у вас есть советы или ссылки !!:
 1.Ткани должны быть помягче, если кукла маленькая ,уложить складки из "стоящего" хлопка не просто.
2.сначала рисовать личико, а потом делать волосы. ( в рисовании мне еще надо долго тренироваться) Какие же краски самые подходящие?
3. прямые, ровные строчки - тоже еще нужна тренировка!! Может быть есть какои секрет...?
4 разузнать как сделать валяльную шерсть после приваливания гладкои, чтобы в волосах небыло колтунов.

это еще не все пункты, т.к. Эта куколка первая)) Я работаю дальше , над следующеи куклои. Вопросов просто куча!!! Вот бы на "живои" мастер-класс попасть и все разузнать, в подробностях!!!

Моя Апрелька,( такое има получила кукла, потому что появилась в апреле), поселилась на лимоннои орхидее.



Еи там нравится!! В пасмурные дни она как маленькое солнышко, светит для меня))







 

2 комментария:

  1. Карина, молодец! Она получилась лучистой озорницей, может только это Пэппи-длинный-чулок? уж очень похожа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Пожалуи и на Пэппилоту похожа)) Она тоже не была красавицеи))

      Удалить

Поиск по этому блогу